Воде-НЕТ! Поможет в этом ГидроЭксперт!
За изоляцией зайди в RU.NET
найди там фирму ГидроЭксперт!
8(861)200-27-52, 8(861)299-12-00
Г.Краснодар, пос.Пашковский, ул.Крупской 188
 
 

Защита деформационных швов

132

Проблемы:

Швы деформации в конструкциях. Из-за достаточно высоких нагрузок, им просто необходимо создать защиту от разрушения, а также надежную гидроизоляцию.
Решение:
Защита от проникновения влаги деформационных швов, с помощью использования специальных материалов, обладающих высокой адгезии к бетону, а также хорошей устойчивостью к сильным динамическим нагрузкам.

Этапы работ:

1. С учетом ширины деформационного шва используют пенополиэтиленовый профиль. Начальный профиль выполняют по всей длине шва деформации, а следующий – на расстоянии около 4 сантиметров от верхней точки плиты основания или же внутреннего края стены.

2. Выше данного профиля деформационный шов обрабатывают специальным ремонтным составом , а если происходит активная протечка - используют гидро пломбу.

3. После того, как схватится ремонтный состав, приступают к бурению углублений (шпур), которые должны находиться с обеих сторон деформационного шва. Бурение шпур осуществляют в шахматном порядке, под определенным углом к основанию (45 градусов), при этом углубления должны получиться сквозными и должны пересекать шов, между двумя профилями Максцел. От краев шва расстояние – около 5 сантиметров, а между близлежащими пакерами от 15 до 50 сантиметров, с учетом пористости основания.

4. На следующем рабочем этапе происходит чистка шпур от лишних посторонних элементов, таких как грязь, частицы пыли, а затем в эти углубления помещают пакеры, с затянутым уплотнительным кольцом на каждом из них.

5. Потом откручивают обратный клапан на пакере и проводят от него насосный шланг к первому пакеру. Потом принимаются за процесс инъектирования, его выполняют слева направо.

6. Переход к следующему пакеру выполняют тогда, когда из него начинают выходить излишки рабочего состава. Затем на пакер возвращают клапан и процесс инъектирования продолжается, и так далее.

7. В конце всей проделанной работы удаляют ремонтный состав, а рабочий шов обрабатывают специальным герметиком, который не подвержен воздействию внешней химической среды. Затем ликвидируют пакеры и заделывают углубления (шпуры) с помощью ремонтного состава.